Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интресное и непознанное

Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный

Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный

В Великобритании завершились испытания первого междугороднего поезда на аккумуляторах. Они показали способность ж/д-транспорта быть одновременно экологически чистым и эффективным. Расходы на электрическое «топливо» по сравнению с поездом на дизельном горючем оказались на 35–50 % меньше. Также пробег на аккумуляторах устраняет необходимость в дорогостоящей электрификации линий и особенно тоннелей. Поэтому переход на аккумуляторные составы не за горами.

Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный

Технической поддержкой проекта занималась японская компания Hitachi Rail с участием государственного агентства Великобритании Innovate UK по инновациям и учёных Бирмингемского университета. Блок аккумуляторов, равный по весу дизельному двигателю, разместили в пространстве под днищем локомотива. Там он не мешал пассажирам. Мощность аккумулятора составляла 700 кВт. Ёмкость остаётся неизвестной. На полном заряде аккумуляторов поезд проехал свыше 70 км и разгонялся до 120 км/ч.

Компания Hitachi Rail считается единственным производителем тяговых аккумуляторов для железнодорожного транспорта. Ранее на её батареях были запущены электропоезда в Японии и в Европе. Например, в Италии начал курсировать аккумуляторный поезд Masaccio. В Великобритании высоко оценили способность полностью электрического поезда преодолевать участки без электрификации и ожидают, что Hitachi Rail сможет создать полностью автоматический состав с дальностью пробега от 100 до 150 км.

В то же время экологически чистый железнодорожный транспорт развивается также в другом направлении. Поезда на водородных топливных ячейках могут неделю ездить на одной заправке водородом. Водород требует более осторожного обращения, чем обычные аккумуляторы, но может оказаться более экономически выгодным для эксплуатации поездов без вредных выбросов.

You May Also Like

Авто-мото

Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba...

Интресное и непознанное

Сегодня я хочу поделиться с вами топ-10 самых популярных и интересных мест для рыбалки на великолепной реке Волге. Итак, хватайте рыболовные снасти и давайте...

Авто-мото

Китайский автомобильный производитель легковых автомобилей Geely представил обновленную модель Coolray, которая получила переработанный дизайн и иной силовой агрегат. Новая версия Geely Coolray получит приставку...

Авто-мото

В ГАИ по Свердловской области рассказали о наезде автомобилиста на 11-летнего ребёнка на велосипеде. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Водитель...