Connect with us

Hi, what are you looking for?

Интресное и непознанное

AMD Fluid Motion Frames 2 получила исправление стабильности и оптимизацию под Warhammer 40K Space Marine 2

AMD Fluid Motion Frames 2 получила исправление стабильности и оптимизацию под Warhammer 40K Space Marine 2

AMD представила обновление для своей технологии повышения FPS в играх Fluid Motion Frames 2 в рамках технической предварительной версии, устранив ошибки и улучшив общую стабильность. Кроме того, заявлена оптимизация для игры Warhammer 40K Space Marine 2, запуск которой до это момента был невозможен с Frame Generation на некоторых системах, поскольку игра поддерживает только AMD FSR 2.

AMD Fluid Motion Frames 2 получила исправление стабильности и оптимизацию под Warhammer 40K Space Marine 2

Как пишет Tom’s Hardware, в плане функциональности и производительности не стоит ожидать кардинальных изменений между предыдущей и текущей версиями AFMF 2. «Это, по сути, обновление, направленное на исправление ошибок, поэтому любое дальнейшее снижение задержки ввода будет связано исключительно с оптимизациями для Space Marine 2 или устранением ранее существовавших проблем», — поясняют разработчики.

В списке исправленных ошибок значится: отключение AFMF 2 при активации некоторых экранных оверлеев; периодическое отображение «N/A» в оверлее с метриками производительности после переключения задач при определённых конфигурациях дисплея; сбои в работе Baldur’s Gate 3 на процессорах AMD Ryzen AI 300 серии; периодические зависания драйвера при открытии Xbox Game Bar во время работы AFMF 2 и RSR в некоторых играх на Vulkan, а также периодическое отключение AFMF 2 после переключения задач при использовании определённых приложений.

Помимо официального списка исправленных ошибок, обновление AFMF 2 включает новую оптимизацию для игр и общие исправления стабильности. Конкретные изменения в этой части не раскрываются. Оптимизации для Warhammer 40 000: Space Marine 2 также не уточняются, но AMD призывает пользователей использовать AFMF 2 совместно с поддержкой AMD FSR 2. Это позволит приблизить качество работы Frame Generation к FSR 3, однако не достигнет всех преимуществ, которые доступны при использовании встроенной в движок игры технологии Frame Generation, как в FSR 3+ или DLSS 3+.

По результатам тестирования AFMF 2 сообществом, технология показала себя вполне работоспособной и значительно превосходит в этом плане оригинальный AFMF. Несмотря на то, что встроенные в движок решения по-прежнему остаются предпочтительнее, AFMF 2 на данный момент выглядит как хорошо оптимизированное решение на уровне драйвера для игр без нативной поддержки генерации кадров, позволяя большему числу геймеров получить высокую частоту обновления.

You May Also Like

Авто-мото

В ГАИ по Свердловской области рассказали о наезде автомобилиста на 11-летнего ребёнка на велосипеде. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Водитель...

Авто-мото

Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba...

Авто-мото

В текущем месяце автомобильные дилеры пересмотрели стоимость новых легковых автомобилей, ввезенных в нашу страну путем параллельного импорта. Фото: «CAR.RU» Пересмотр стоимости новых иностранных автомобилей...

Интресное и непознанное

Сегодня я хочу поделиться с вами топ-10 самых популярных и интересных мест для рыбалки на великолепной реке Волге. Итак, хватайте рыболовные снасти и давайте...