Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Toshiba представила новые аккумуляторы для электрических автобусов — «Автоновости»

Toshiba представила новые аккумуляторы для электрических автобусов — «Автоновости»
Toshiba представила новые аккумуляторы для электрических автобусов — «Автоновости»

Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba SCiB нового поколения.

По словам экспертов, новые элементы SCiB Nb, анод которых оснащен оксидом ниобия и титана (NTO), смогут в дальнейшем обеспечить плотность энергии выше, чем существующие элементы SCiB с анодом из оксида лития и титана (LTO).

Основными преимуществами аккумуляторов Toshiba SCiB являются возможность сверхбыстрой зарядки, чрезвычайная долговечность. Так же было заявлено о неприхотливости аккумулятора к разным температурам. Из минусов стоит отметить, что плотность энергии у данных аккумуляторов была не более 200 Втч/л, что значительно ниже, чем у большинства электромобилей.

Обновленные элементы SCiB Nb оставили сильные стороны старых версий. Одновременно увеличилась плотность энергии примерно на 50% до 350 Втч/л. Разумеется этого показателя все еще недостаточно, чтобы конкурировать с литий-ионными батареями с высокой плотностью энергии. Однако, по словам экспертов, это станет большим шагом для развития электоавтобусов, в которых чаще используются именно аккумуляторы SCiB.

 

В прошлом компания Toshiba тестировала свои разработки в таких электрокарах как Mitsubishi i-MIEV и Honda Fit EV. Тем не менее, автобусы и промышленный транспорт кажутся лучшим местом применения. В первую очередь это связывают с тем, что элементы способны работать при температуре от -30 до +60℃, а также способны выдержать 10 000 циклов зарядки. Кроме того, аккумулятор способен зарядиться до 80% всего за 10 минут.

По словам экспертов, именно это стало причиной тестирования аккумуляторов в прототипе автобуса, который был разработан Volkswagen Truck & Bus в Бразилии. Автомобиль продемонстрировали на одном из заводов компании CBMM в Бразилии.

Вывод на рынок аккумуляторов SCiB Nb ожидается в первой половине 2025 года. Пока что трудно сделать выводы, насколько хорошим может стать это новое семейство элементов. По словам Toshiba, в теории, новая обработка анода должна обеспечить емкость примерно в три раза больше, чем LTO старого поколения.

Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba SCiB нового поколения. По словам экспертов, новые элементы SCiB Nb, анод которых оснащен оксидом ниобия и титана (NTO), смогут в дальнейшем обеспечить плотность энергии выше, чем существующие элементы SCiB с анодом из оксида лития и титана (LTO). Основными преимуществами аккумуляторов Toshiba SCiB являются возможность сверхбыстрой зарядки, чрезвычайная долговечность. Так же было заявлено о неприхотливости аккумулятора к разным температурам. Из минусов стоит отметить, что плотность энергии у данных аккумуляторов была не более 200 Втч/л, что значительно ниже, чем у большинства электромобилей. Обновленные элементы SCiB Nb оставили сильные стороны старых версий. Одновременно увеличилась плотность энергии примерно на 50% до 350 Втч/л. Разумеется этого показателя все еще недостаточно, чтобы конкурировать с литий-ионными батареями с высокой плотностью энергии. Однако, по словам экспертов, это станет большим шагом для развития электоавтобусов, в которых чаще используются именно аккумуляторы SCiB. Фото: «CAR.RU» В прошлом компания Toshiba тестировала свои разработки в таких электрокарах как Mitsubishi i-MIEV и Honda Fit EV. Тем не менее, автобусы и промышленный транспорт кажутся лучшим местом применения. В первую очередь это связывают с тем, что элементы способны работать при температуре от -30 до 60℃, а также способны выдержать 10 000 циклов зарядки. Кроме того, аккумулятор способен зарядиться до 80% всего за 10 минут. По словам экспертов, именно это стало причиной тестирования аккумуляторов в прототипе автобуса, который был разработан Volkswagen Truck

You May Also Like

Авто-мото

В настоящее время самыми продаваемыми моделями легковых автомобилей на российском рынке являются кроссоверы. На российском вторичном рынке представлено большое количество моделей легковых автомобилей, которые...

Интресное и непознанное

C приходом интернета символ @, так называемая «собачка», стал известен всем. Он есть на каждом компьютере и смартфоне. Самое распространённое применение этому знаку появляется...

Интресное и непознанное

Сегодня я хочу поделиться с вами топ-10 самых популярных и интересных мест для рыбалки на великолепной реке Волге. Итак, хватайте рыболовные снасти и давайте...

Авто-мото

Китайский автомобильный производитель легковых автомобилей Geely представил обновленную модель Coolray, которая получила переработанный дизайн и иной силовой агрегат. Новая версия Geely Coolray получит приставку...