Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто-мото

Mercedes-Benz отказывается от своей инициативы по созданию электромобилей и больше инвестирует в ДВС — «Автоновости»

Mercedes-Benz отказывается от своей инициативы по созданию электромобилей и больше инвестирует в ДВС — «Автоновости»
Mercedes-Benz отказывается от своей инициативы по созданию электромобилей и больше инвестирует в ДВС — «Автоновости»

В одной из последних публикаций экономических СМИ Германии, после встречи с Ола Каллениусом – генеральным директором Mercedes-Benz, было рассказано, что на собрании инвесторов и акционеров компании он заявил об изменениях планов компании. Каллениус сказал, что разработка и исследования в сфере двигателей внутреннего сгорания не остановятся после 2030 года.

По мнению экспертов, вероятнее всего, на фоне спада спроса на электромобили, Mercedes-Benz планирует сворачивать тенденции развития в этом направлении. Как сообщают в компании, они вновь сосредоточатся на разработке и продвижении классических ДВС, отменяя первоначально объявленные планы. Ранее в компании заявляли, что к 2025 году более половины выпускаемых легковушек должны быть гибридными или полностью электрическими, а в 2030 году компания обещала полностью отказаться от ДВС.

Ни для кого не секрет, что спрос на электромобили за последнее время очень снизился. По словам экспертов, он достиг момента, когда мощные бренды, вроде Mercedes, решили отказаться от резкого перехода на новые технологии. Ажиотаж спал и, по статистике, продажи электромобилей значительно замедлились. По большей степени это относят к адаптации зарядки автомобилей: на процесс уходит больше времени, а самих зарядных станций не так много.

Хоть электромобили и смогли за малый срок с легкостью эволюционировать так, что во многом превосходят автомобили с ДВС во многих отношениях, они не обделены недостатками. Многие автопроизводители вкладывают большие бюджеты для исправления этих проблем. Технология зарядки электромобилей улучшается и продолжает совершенствоваться, сокращается время самой процедуры зарядки, а также уменьшается негативное влияние на долговечность аккумуляторов. Но все же зарядка электромобиля все еще занимает значительно больше времени, чем заправка автомобиля с ДВС бензином или Дизельным Топливом.

 

Несмотря на то, что бренд изменил ранее заявленные планы, Каллениус не отказался от перспектив электрификации полностью. По его словам, компания вложит более 14 миллиардов Евро на дальнейшие разработки в сфере электромобилей и цифровых технологий. Большая часть средств будет расходоваться в Германии, а именно в Баден-Вюртемберге, добавил он.

В одной из последних публикаций экономических СМИ Германии, после встречи с Ола Каллениусом – генеральным директором Mercedes-Benz, было рассказано, что на собрании инвесторов и акционеров компании он заявил об изменениях планов компании. Каллениус сказал, что разработка и исследования в сфере двигателей внутреннего сгорания не остановятся после 2030 года. По мнению экспертов, вероятнее всего, на фоне спада спроса на электромобили, Mercedes-Benz планирует сворачивать тенденции развития в этом направлении. Как сообщают в компании, они вновь сосредоточатся на разработке и продвижении классических ДВС, отменяя первоначально объявленные планы. Ранее в компании заявляли, что к 2025 году более половины выпускаемых легковушек должны быть гибридными или полностью электрическими, а в 2030 году компания обещала полностью отказаться от ДВС. Фото: «CAR.RU» Ни для кого не секрет, что спрос на электромобили за последнее время очень снизился. По словам экспертов, он достиг момента, когда мощные бренды, вроде Mercedes, решили отказаться от резкого перехода на новые технологии. Ажиотаж спал и, по статистике, продажи электромобилей значительно замедлились. По большей степени это относят к адаптации зарядки автомобилей: на процесс уходит больше времени, а самих зарядных станций не так много. Хоть электромобили и смогли за малый срок с легкостью эволюционировать так, что во многом превосходят автомобили с ДВС во многих отношениях, они не обделены недостатками. Многие автопроизводители вкладывают большие бюджеты для исправления этих проблем. Технология зарядки электромобилей улучшается и продолжает совершенствоваться, сокращается время самой процедуры зарядки, а также уменьшается негативное влияние на долговечность аккумуляторов. Но все же зарядка электромобиля все еще занимает значительно больше времени, чем заправка автомобиля с ДВС бензином или Дизельным Топливом. Фото: «CAR.RU» Несмотря на то, что бренд изменил ранее заявленные планы, Каллениус не отказался от перспектив электрификации полностью. По его словам, компания вложит более 14 миллиардов Евро на дальнейшие разработки в сфере электромобилей и цифровых технологий. Большая часть средств будет расходоваться в Германии, а именно в Баден-Вюртемберге, добавил он.

You May Also Like

Авто-мото

Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba...

Авто-мото

В ГАИ по Свердловской области рассказали о наезде автомобилиста на 11-летнего ребёнка на велосипеде. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Водитель...

Интресное и непознанное

Сегодня я хочу поделиться с вами топ-10 самых популярных и интересных мест для рыбалки на великолепной реке Волге. Итак, хватайте рыболовные снасти и давайте...

Авто-мото

В текущем месяце автомобильные дилеры пересмотрели стоимость новых легковых автомобилей, ввезенных в нашу страну путем параллельного импорта. Фото: «CAR.RU» Пересмотр стоимости новых иностранных автомобилей...