В прошлом месяце спрос на легковые автомобили в сегменте LCV увеличился на 42%. Всего за прошлый месяц 2024 года было реализовано 123 217 автомобилей без учета альтернативных поставок на российский рынок, а с их учетом количество реализованных авто исчисляется в 138 951 единиц транспортных средств.
При этом, если сравнить показатели продаж за первые семь месяцев текущего года и продажи за аналогичный период прошлого года, в 2024 году зафиксирован прирост покупательского спроса на 68%.
Продажи новых автомобилей на российском рынке продолжают расти, это говорит в первую очередь о том, что рынок вернулся к докризисному состоянию. Также российский рынок в настоящее время представлен большим количество моделей, что позволяет выбрать подходящее транспортное средство.
Также эксперты называют еще одну причину роста продаж, которая заключается в снижении стоимости автомобилей, что стало возможным на фоне локализации сборочного процесса на территории нашей страны.
Напомним, что правительство страны намерено плавно повышать утилизационный сбор, что сделает ввоз автомобилей в нашу страну не выгодным. Данное действие направлено на то, чтобы полностью локализовать сборочный процесс легковых автомобилей на предприятиях, которые ранее принадлежали западным брендам, ушедшим с рынка в 2022 году.
Если рассмотреть общие показатели продаж в период за семь месяцев текущего года, то они увеличились на 58% в сравнение в 2023 годом, всего было реализовано 1 003 103 единицы транспортных средств, что является рекордным показателем. Основная доля продаж пришлась на легковые модели, они разошлись тиражом в 848 300 единиц. Грузовые автомобили за семь месяцев текущего года купили 11 200 раз, продажи автобусов составили 1 600 транспортных средств.
В прошлом месяце спрос на легковые автомобили в сегменте LCV увеличился на 42%. Всего за прошлый месяц 2024 года было реализовано 123 217 автомобилей без учета альтернативных поставок на российский рынок, а с их учетом количество реализованных авто исчисляется в 138 951 единиц транспортных средств. Фото: «CAR.RU» При этом, если сравнить показатели продаж за первые семь месяцев текущего года и продажи за аналогичный период прошлого года, в 2024 году зафиксирован прирост покупательского спроса на 68%. Продажи новых автомобилей на российском рынке продолжают расти, это говорит в первую очередь о том, что рынок вернулся к докризисному состоянию. Также российский рынок в настоящее время представлен большим количество моделей, что позволяет выбрать подходящее транспортное средство. Также эксперты называют еще одну причину роста продаж, которая заключается в снижении стоимости автомобилей, что стало возможным на фоне локализации сборочного процесса на территории нашей страны. Напомним, что правительство страны намерено плавно повышать утилизационный сбор, что сделает ввоз автомобилей в нашу страну не выгодным. Данное действие направлено на то, чтобы полностью локализовать сборочный процесс легковых автомобилей на предприятиях, которые ранее принадлежали западным брендам, ушедшим с рынка в 2022 году. Если рассмотреть общие показатели продаж в период за семь месяцев текущего года, то они увеличились на 58% в сравнение в 2023 годом, всего было реализовано 1 003 103 единицы транспортных средств, что является рекордным показателем. Основная доля продаж пришлась на легковые модели, они разошлись тиражом в 848 300 единиц. Грузовые автомобили за семь месяцев текущего года купили 11 200 раз, продажи автобусов составили 1 600 транспортных средств.
C приходом интернета символ @, так называемая «собачка», стал известен всем. Он есть на каждом компьютере и смартфоне. Самое распространённое применение этому знаку появляется...
В настоящее время самыми продаваемыми моделями легковых автомобилей на российском рынке являются кроссоверы. На российском вторичном рынке представлено большое количество моделей легковых автомобилей, которые...
Сегодня я хочу поделиться с вами топ-10 самых популярных и интересных мест для рыбалки на великолепной реке Волге. Итак, хватайте рыболовные снасти и давайте...
Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba...