Компания Exlantix анонсировала выход новой гибридной модели на рынок России. В продаже автомобиль должен появиться уже в 2025 году.
Фото: «CAR.RU»
Гибридная версия Exlantix ES имеет в основе платформу E0X. За движение купе отвечает последовательный гибрид REEV, построенный на базе 1.5-литрового бензинового турбированного двигателя. ДВС в данной связке выступает в роли генератора. В паре с ним работают два электромотора и тяговая батарея, емкость которой составляет 43 кВт-ч.
Длина кузова нового Exlantix ES составляет 494.5 см, ширина — 197.8 см, а колесная база — 300 см. Производитель отмечает, что такие размеры обеспечивают комфорт в поездках на любые расстояния. Купе предлагается с полноприводной архитектурой и интеллектуальной пневмоподвеской. Последняя предполагает систему контроля и настройки параметров амортизаторов.
В списке опций предусматривается «зимний пакет», который состоит из системы подогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и кресел. Кроме того, предусматривается функция обогрева аккумуляторной батареи. Производитель все еще не раскрыл стоимость автомобиля в гибридной модификации.
В конце предыдущего месяца компания Exlantix завершила цикл испытаний паркетника ET с гибридной архитектурой. На автомобиле проехали более 1125 км по маршруту от Пекина до Уху. Ожидается, что модели ES и ET появятся на рынке в одно время.
Новый Exlantix ET оснащается тяговой батареей, емкость которой составляет 43.5 кВт-ч. Кроме того, в конструкции заявлена пара электромоторов и 1.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Пиковая производительность силовой установки достигает 469 л.с. Сообщается, что 1 литр топлива конвертируется в 3.65 кВт-ч. Это делает модель одним из лидеров по экономичности.
Компания Exlantix анонсировала выход новой гибридной модели на рынок России. В продаже автомобиль должен появиться уже в 2025 году. Фото: «CAR.RU» Гибридная версия Exlantix ES имеет в основе платформу E0X. За движение купе отвечает последовательный гибрид REEV, построенный на базе 1.5-литрового бензинового турбированного двигателя. ДВС в данной связке выступает в роли генератора. В паре с ним работают два электромотора и тяговая батарея, емкость которой составляет 43 кВт-ч. Длина кузова нового Exlantix ES составляет 494.5 см, ширина — 197.8 см, а колесная база — 300 см. Производитель отмечает, что такие размеры обеспечивают комфорт в поездках на любые расстояния. Купе предлагается с полноприводной архитектурой и интеллектуальной пневмоподвеской. Последняя предполагает систему контроля и настройки параметров амортизаторов. В списке опций предусматривается «зимний пакет», который состоит из системы подогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и кресел. Кроме того, предусматривается функция обогрева аккумуляторной батареи. Производитель все еще не раскрыл стоимость автомобиля в гибридной модификации. В конце предыдущего месяца компания Exlantix завершила цикл испытаний паркетника ET с гибридной архитектурой. На автомобиле проехали более 1125 км по маршруту от Пекина до Уху. Ожидается, что модели ES и ET появятся на рынке в одно время. Новый Exlantix ET оснащается тяговой батареей, емкость которой составляет 43.5 кВт-ч. Кроме того, в конструкции заявлена пара электромоторов и 1.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Пиковая производительность силовой установки достигает 469 л.с. Сообщается, что 1 литр топлива конвертируется в 3.65 кВт-ч. Это делает модель одним из лидеров по экономичности.
В ГАИ по Свердловской области рассказали о наезде автомобилиста на 11-летнего ребёнка на велосипеде. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Водитель...
В текущем месяце автомобильные дилеры пересмотрели стоимость новых легковых автомобилей, ввезенных в нашу страну путем параллельного импорта. Фото: «CAR.RU» Пересмотр стоимости новых иностранных автомобилей...
По итогам прошедшего месяца, на российском автомобильном рынке появилось более десяти новых моделей легковых автомобилей. Главным событием прошедшего месяца стало то, что отечественный автомобильный...
Корпорация Toshiba в сотрудничестве с японским брендом Sojitz и ведущим мировым производителем ниобия, фирмой CBMM, представила в Бразилии электрический автобус-прототип с установленным аккумулятором Toshiba...